суббота, 12 февраля 2011 г.


Интересная мысль посетила меня после просмотра «Мост в Терабитию» и прочтения многочисленных отзывов на него. А что если АннаСофия Робб когда-нибудь «сподобится» сыграть персонажа вроде «Джокера из Темного рыцаря в женском обличии»? Как я знаю, после выхода на экраны «Темного рыцаря» рейтинг на «экранных злодеев» поднялся «в разы», и в Голливуде принялись дружно ломать голову над тем, какого бы еще «злобного типа» создать. Пока вроде ничего серьезного не придумали, но не исключено, что через какое-то время АннеСофие Робб предложат роль «Злодейки № 1». И тогда пусть Николь Кидман ищет свой «Золотой компас», а Глен Клоуз гоняется за «сотнями далматинцев»!
Женских персонажей в истории кино, подобных «Джокеру» я лично не знаю. Чтобы каждая фраза – как динамит. Каждое движение – как взмах ножа. Вы думаете, я спятил? Аналогичным образом я думал про создателей «Темного рыцаря», когда узнал, что Хит Леджер будет играть «Джокера». Человек, который так редко улыбается в кадре, будет «скакать» на экране с нарисованной улыбкой? Мне было смешно. Когда я увидел фильм-результат, было уже не до смеха. Точно также сейчас сложно увидеть в АннеСофие «Злодейку», однако, возможно, пара моментов Вам помогут. Первый – посмотрите внимательно на ее лицо в фильме «Лунатизм», а именно – в сцене с Ворреном – бойфрендом Джолин (особенно первый кадр – ее взгляд сверлит насквозь). Другой – достаточно известная фанатам «иконка» «Angel Eyes». Помню, я увидел эту «иконку» и подумал: «Если это – ангел, то наверняка – падший». Ну и, конечно, эпизод с молниями в «Жатве». Уверен, что можно найти и другие примеры. Так что, может быть, я не такой уж сумасшедший? А может быть, через некоторое время АннаСофия предстанет перед зрителями в роли, подобной той, которую сыграл Майкл Питт в «Забавных играх»?

8 комментариев:

  1. Не смотрел Мост в Терабитию, но после ваших рассуждений обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. О чем фильмы "Забавные игры"? Стоит смотреть?
    А где Анна-София в фильме "Angel Eyes"?

    ОтветитьУдалить
  3. Перспективная девочка. Обязательно посмотрите Have dreams will travel

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрел все фильмы с её участием. Хорошая актриса.

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, в в тех же комиксах про Бэтмена есть подходящий кандидат.Некая Харли Квинн.

    ОтветитьУдалить